20:40 

Очередное.

ill-starred
Mobile comme l'onde...
Как-то я потерялась во всем, что меня окружает, не знаю за что ухватиться, потому что цепляться за мое постоянное "это надо" уже не хватает ни сил, ни желания, да и в мозгу переодически появляется предательское "а зачем?". Первый раз за три года начинает разочаровывать учеба, кажется, что мне не дают ничего, настолько ужасно постороен план занятий. Преподаватели переодически опаздывающие на лекции, перепись, вырвавшая из жизни две недели, и естественно расслабившая, не знаю... Не знаю, что делать. Мне кажется, что я не смогу себя реализовать ни в чем, потому, что не умею бороться, а могу только мириться со всем, что вокруг меня, как бы это не задевало.
Все чаще слышу, что не добьюсь ничего в профессии, потому что слишком много таких как я, амбициозных и рядовых. Всегда заставляла себя не думать об этом: буду грызть эту землю, но из меня что-нибудь получиться! Повторять это что ли как мантру по утрам? Жить с понятием, что должен, но с ощущением, что не можешь...
Нужно что-нибудь, чтобы меня встряхнуло, а пока только так.

URL
Комментарии
2010-11-01 в 21:15 

Синдром отличницы.

2010-11-01 в 21:22 

ill-starred
Mobile comme l'onde...
здесь дело не в учебе, о ней я просто легко писать) если бы меня только она волновала, то проблемы бы не было)
все остальное я даже в голове не могу привести в порядок, не то, что облечь в словестную форму)

URL
2010-11-01 в 21:50 

ручная Жиза [DELETED user]
Отличницы бывают не только в учебе, но и в жизни.

2010-11-01 в 23:13 

ill-starred
Mobile comme l'onde...
в жизни это не про меня)
я могу хорошо учиться, но не больше)

URL
2010-11-01 в 23:18 

Dar Ia
подарёнок.
всё наладится...просто потерпи..
а встряхнуться тебе не помешало бы!

2010-11-01 в 23:20 

ill-starred
Mobile comme l'onde...
Dar Ia , вот) я просто думаю чем)
пару дней назад ходила в клуб на коцнрт, так хорошо было) надо еще)

URL
2010-11-01 в 23:35 

Dar Ia
подарёнок.
а ты сделай то, чего никогда не делала раньше..
может найдешь себе новое увлеченице

2010-11-01 в 23:37 

ill-starred
Mobile comme l'onde...
надо подумать, что я не делала никогда)
можно с парашютом прыгнуть, но я высоты боюсь до дрожи)

URL
2010-11-01 в 23:42 

Dar Ia
подарёнок.
воооот...а какой адреналин..
я вот тож оч хочу прыгнуть с парашютом)

2010-11-01 в 23:59 

ill-starred
Mobile comme l'onde...
я боюсь инструктор глухой приземлиться и покусаный, если вдруг решусь прыгать)

URL
2010-11-02 в 12:03 

Dar Ia
подарёнок.
хе хе))))))) ты бушь сначала кричать от страха, а потом от кайфа))))))))))

2010-11-02 в 19:37 

ill-starred: в мозгу переодически появляется предательское "а зачем?". Первый раз за три года начинает разочаровывать учеба, кажется, что мне не дают ничего, настолько ужасно постороен план занятий. Преподаватели переодически опаздывающие на лекции, перепись, вырвавшая из жизни две недели, и естественно расслабившая, не знаю...

А вдруг это самое предательское "зачем?" вовсе не предательское, так что Вам совсем не кажется, что Вам ничего не дают, а Вы действительно ничего не получаете? Например, с моей точки зрения т.н. "высшее образование" (и среднее, кстати, тоже) - это всего лишь процесс получения бумажки-справки (или процесс привыкания к выполнению бессмысленных действий, которым приписывается большая важность), отношение которого к получению знаний, умений и навыков более чем сомнительно, ну а про отношение к успеху в жизни лучше вообще промолчать (хотя бы потому, что при капитализме преуспевает не специалист, а собственник). И вообще, я бы сказала, что система государственного образования существует скорее для обеспечения своих работников (большому количеству людей платят зарплату и они чем-то заняты), чем для подготовки специалистов, которую можно организовать гораздо эффективней, тем более в наш компьютерный век. Впрочем, все бюрократические учреждения существуют скорее сами для себя, чем для выполнения своих "настоящих" задач.

буду грызть эту землю, но из меня что-нибудь получиться!
Тут я бы сказала, что землю грызть не нужно, а нужно искать способы ее не грызть.

2010-11-02 в 21:06 

ill-starred
Mobile comme l'onde...
Например, с моей точки зрения т.н. "высшее образование" (и среднее, кстати, тоже) - это всего лишь процесс получения бумажки-справки (или процесс привыкания к выполнению бессмысленных действий, которым приписывается большая важность), отношение которого к получению знаний, умений и навыков более чем сомнительно

я немного не понимаю) если человек не будет ничему учиться, то он даже примерно не будет знать, что ему делать, так как даже не пробовал)
если бы все ограничивалось справкой, то ее проще было бы купить. мне бы например не хотелось, что бы прокурор или судья, решаюший чью-то судьбу так думал или видел уголовный кодекс первый раз в жизни - на процессе, потому что посчитал образование тратой времени)

честно, довольно сложно объяснять очевидные для себя вещи и спорить с тем, что мне кажется абсолютно абсурдным) прошу за это прощения.



Тут я бы сказала, что землю грызть не нужно, а нужно искать способы ее не грызть.
каждому сове.

Dar Ia , может быть, если инфаркт не схвачу)

URL
2010-11-10 в 21:40 

ill-starred: мне кажется абсолютно абсурдным) прошу за это прощения
Ничего страшного, просто я не слишком подробно тогда все расписала. Сейчас все станет на свои места.

если человек не будет ничему учиться
Здесь все дело в том, что для того, чтобы учиться(получать знания), никакие образовательные учреждения в общем-то не нужны, этим можно (и нужно) заниматься самостоятельно. А дальше просто надо вспомнить все недостатки существующей системы образования, чтобы прийти к выводу о ее совершенной бесполезности.

судья, решаюший чью-то судьбу так думал или видел уголовный кодекс первый раз в жизни - на процессе, потому что посчитал образование тратой времени
Опять же, все не так. Я не юрист, но для знания уголовного кодекса нужно прочитать/понять/выучить Уголовный кодекс и, наверно, комментарий к нему, а также ознакомиться с реальными делами, а вот записывание лекций под монотонную диктовку опоздавшего на пару преподавателя - бесполезная трата времени и бумаги, так же как и заучивание наизусть билетов к экзамену, которые через... ну, скажем, год (точно) забываются практически полностью.

2010-11-10 в 22:31 

ill-starred
Mobile comme l'onde...
Понимаете, если бы все было так просто: прочитал, коментарии посмотрел, практику посмотрел, что-то поделал, то не было бы столько безграмотных людей.

Опять же, все не так. Я не юрист, но для знания уголовного кодекса нужно прочитать/понять/выучить Уголовный кодекс и, наверно, комментарий к нему, а также ознакомиться с реальными делами, а вот записывание лекций под монотонную диктовку опоздавшего на пару преподавателя - бесполезная трата времени и бумаги, так же как и заучивание наизусть билетов к экзамену, которые через... ну, скажем, год (точно) забываются практически полностью.

От того, что вы выучите УК и коментарии, почитаете практику вы не станете специалистом по уголовному праву, от того, что посмотрите чем один договор отличается от другого, какие у них признаки и стандартные формы - не начнете представлять чьи-то интересы. Я просто привожу примеры из той сферы, в которой понимаю хоть что-то. Более яркий пример: посмотрев и осознав анатомический справочник - не начнешь делать полостные операции, нужно, чтобы кто-то объянил как это делать, постоял рядом. Нужен практик, который объяснит практику, со своими наработками, которому можно задать вопрос. Я не говорю о совершенстве нашей системы, я говорю о том, что это необходимо, каким бы ни было.

URL
2010-11-12 в 18:53 

"Нужен практик, который объяснит практику, со своими наработками, которому можно задать вопрос"
Да, практика нужна, но большинство преподавателей реальной практики не имеют (Я экономист, у нас это так - преуспевающий финансовый директор или брокер преподавать за копеечную зарплату не станет; преуспевающий судья или адвокат, я полагаю, тоже).

" От того, что вы выучите... вы не станете специалистом"
Я о том же: если напишете под диктовку конспект, вызубрите его и расскажете на экзамене, то специалистом все равно не станете. В таком случае естественно спросить: а зачем же это нужно?

"Понимаете, если бы все было так просто: прочитал, коментарии посмотрел, практику посмотрел, что-то поделал, то не было бы столько безграмотных людей."
В Вашем вузе правда многие делают все перечисленное? На мой взгляд, самообразование занимаются единицы.

2010-11-12 в 20:52 

ill-starred
Mobile comme l'onde...
Да, практика нужна, но большинство преподавателей реальной практики не имеют (Я экономист, у нас это так - преуспевающий финансовый директор или брокер преподавать за копеечную зарплату не станет; преуспевающий судья или адвокат, я полагаю, тоже).
да не все так плохо) многие просто любят делиться опытом) у нас работает судья Конституционного суда в отставке, судья Верховного Суда в отставке, генерал-майор налоговой полиции, заслуженые юристы России - я не жалуюсь)
просто у меня семестр этот неудачный, я себя в руки не могу взять, чтоб что-то принять, я теряю иногда ко всему интерес на определенный период,быстро проходит - но бывает)

Я о том же: если напишете под диктовку конспект, вызубрите его и расскажете на экзамене, то специалистом все равно не станете. В таком случае естественно спросить: а зачем же это нужно?
вот с этим то я не спорю. Возьмем методику нашего профессора по уголовному процессу - он дико бесится, когда к нему приходят на экзамен и зачет, отвечая заученными фразами из учебника или кодекса, несмотря на то, что наш закон иногда противоречит законам элементарной логики, извините за повтор.
Не знаю как у вас, от меня лично никто не требует заученных фраз, естественно нужно отличать дознание от следствия или что-нибудь подобное, для чего собственно и нужно читать и записывать, потом слушать разъянения практика, формулировать собственное мнение, высказывать и слушать аргументы подтверждающие или опровергающие мою точку зрения, спорить или принимать - в этом суть образования. И в большей мере мне это дают, на все, но, повторюсь, большинство.

"Понимаете, если бы все было так просто: прочитал, коментарии посмотрел, практику посмотрел, что-то поделал, то не было бы столько безграмотных людей."
я что-то не понимаю, вы вроде бы только что ратовали за самообразование и говорили, что все это должны делать, а главное на это способны. в этом-то и дело, сам этого никто делать не будет, человеку, лентяю от природы, нужно чтобы его кто-то заставлял, или вернее, даже стимулировал к этому.
я читаю и комментарии, и постановления, разъясняющие отдельные положения и не только я.

самообразование занимаются единицы.Здесь все дело в том, что для того, чтобы учиться(получать знания), никакие образовательные учреждения в общем-то не нужны, этим можно (и нужно) заниматься самостоятельно.
у нас будет безграмотное общество.

URL
     

Ломка воображения

главная