15:26 

Об искусстве.

ill-starred
Mobile comme l'onde...
Сегодня, когда говорили о поэтах-футуристах, смотрели картины Малевича. И меня дико раздражала реакция некоторых: абсолютное отвергание того, чего не понимаешь!
Почему если что-то не так, или вы чего-то не знаете-это сразу плохо?!
Я обожаю этого художника, его ранние пейзажи. И я уважаю его философию, которую он воплотил в своих картиагх "Черный квадрат", или "Пейзаж с пятью домами" и подобных.....
Жутко разозлилась.
А наша преподаватель сказала замечательную фразу : "Вот когда ваше имя впишут, хоть куда-нибудь золотыми буквами, тогда и будете спорить с Малевичем."

Черный квадрат.
Яблони в цвету.

Разве это не гениально?



URL
Комментарии
2007-11-29 в 15:31 

Forever young
Яблони действиетльно трогают, а вот про квадрат... я, наверно, одна из тех, кто не понимает...

2007-11-29 в 15:33 

ill-starred
Mobile comme l'onde...
Сейчас попроую объяснить....
Художники считают себя создателями, говорят: "Я согздам...там не знаю...закат над Лондоном", но ведь закат при это не появился, он не настоящий-это рисунок, т.е. можно воспринять как ложь. А Малевич говорит :" Я создам черный квадрат" и он его создал-вот он!
Это не моя позиция, я люблю разную живопись, но отрицать все это, поливать грязью считаю не нужным.
И его как художника искренне люблю.

URL
2007-11-29 в 15:41 

Когда дама - рыцарь, этот рыцарь должен быть дамой. (с)Игор Коларов
Яблони и меня зацепили.
Квадрат только не люблю. Хотя с точки зрения цветоведения - гениальная картина

2007-11-29 в 15:49 

ill-starred
Mobile comme l'onde...
Юфрау Мурли
тогда я думаю тебе понравится:



эх...

URL
2007-11-29 в 15:55 

Когда дама - рыцарь, этот рыцарь должен быть дамой. (с)Игор Коларов
Ну дык )))

2007-11-29 в 16:03 

Forever young
ill-starred Да и не думала поливать его грязью))) Спасибо. Так гораздо понятнее

2007-11-29 в 16:06 

ill-starred
Mobile comme l'onde...
да я же не о тебе, я в целом)

URL
2007-11-29 в 16:26 

если холодно. закрой окно
Черный квадрат - гениален, ИМХО.
Тяжелая картина

2007-11-29 в 17:51 

Иммана
Замечательные картины, все три здесь представленных :)

Хотела бы когда-нибудь сходить на выставку Малевича (на мой взгляд изучать такое творчество по фотографиям - глупо). Не могу сказать, что понимаю, что именно хотел изобразить Малевич в картине "черный квадрат", но выглядит как вызов...ммм... выражусь так: вызов моде. Что-то вроде шутки... При том гениальной шутки: подумать только - сколько критиков мучаются, чтобы придумать что же хотел сказать художник, какую мысль хотел передать, нарисовав закрашенную геометрическую фигуру (=

В общем преклоняюсь перед смелым художником :)

2007-11-29 в 19:26 

3Н7
Любит не себя в искусстве, а искусство в себе.
О настоящем творчестве - либо хорошо, либо ничего. Главное, что художник вкладывал душу, тратил время, старался не только для себя но и на благо других. Если у творца ставится вопросы: А вдруг кому-нибудь понравится? Вдруг кто-то найдёт в моём творчестве что-то для себя? Вдруг моё творение возродит у кого-то надежду, вернёт ощущение красоты, воспламенит любовь к прекрасному и т.п. , то данный творец уже талантлив, потому что способен думть не только о себе и своей наживе, но и других, незнакомых его людях.

К Малевичу я отношусь скептически. Но абсолютно ничего о нём не знаю, кроме "Чёрного квадрата", потому судить не могу. Это вообще плохо судить о том, о чём не знаешь, а в буддизме это вообще расценивается как грех. А о вкусах вообще не спорят.

2007-11-29 в 20:10 

~Tem@~
Девушки,а вот и я!
Зацените эту,мне она понравилась

2007-11-29 в 20:42 

Я - лишь клетка для своей души
А можно поспорить? Я всегда была очень консервативна во взглядах... мне заведомо не может понравиться творчество человека, известного в массах лишь как создатель "Квадрата", мне не было бы лестно от такой известности... я не знала что он написал такие чудные пейзажи, ими стоит гордиться, а квадрат...знаете не понимая - отрицать, это нормально, а восхвалять не понимая - просто глупость. Вы его правда поняли? Прочувствовали? Вы переживали и мыслили? Максимум развивали фантазию: почему стал популярен портрет черной дыры провокационной формы...
Я - за понятных розовощеких Серовских девочек, они рождают теплые чувства ;)
Я не ханжа, может объясните мне то, чего я не понимаю? :)

2007-11-29 в 20:52 

Иммана
misteriya ты конечно права... Но для меня Малевич стал художником с чувством юмора. Я не берусь предполагать что сподвигло его на написание квадрата, я не кричу, что понимаю почему он его написал и что хотел сказать этим...

Я, как писатель, пустьь и начинающий, могу сказать только одно: вещи, которые поразили читателя рождаются спонтанно, без задних мыслей. Просто потому, что писатель захотел написать в этот момент именно эти слова. Просто потому, что они просились из рук на бумагу.
И я не понимаю вообще почему критики, художники и литераторы пытаются понять какой смысл в призведение был вложен автором... Это не правильно в принципе. Не Автор дает произведению смысл. Смысл в произведениях этого автора находят сами читетели и ценители. Каждый для себя. Какой-то свой смысл. какую-то свою изюминку.

Безусловно - автор для себя тоже вкладывает смысл, мысль или изюминку в свое произведение, но все равно... Смысл для каждого свой. И не надо гадать, что хотел сказать автор, ведь если у тебя в голове мелькнула какая-то своя мысль, какое-то чувство, значит автор потрудился не напрасно. Значит ты понял. Значит произведение бессмертно хотя бы в одной душе.


2007-11-29 в 21:11 

Рыжая... в мечтах нет, ты не одна.

2007-11-29 в 21:33 

ill-starred
Mobile comme l'onde...
Расскажу то что я знаю об этом явлении, "Черный квадрат" имею ввиду...
На одной из футуристичекских выставок, не помню в каком годуи где она была Малевич выставил эту картину и несколько других подобных и сказал, что наступает эра нового реализма, назвал его суперматизмом (от какого-то там слова "высочайщий, преодалевающий"), он считал это высшим последним этапом искусства, которое должно выйти за рамки традиций, за пределы того, что можно постичь умом. Малевич считал, что мир в 20 веке на грани гибели и только такой выход за "возможное" может его спасти.
В черном цвете он написал еще крест и круг, пытаясь этим создать давящее ощущение бездны, неизбежности, катастрофы. И если знать немного историю 20 века, то его можно понять...Я это чувствую.
misteriya , я ответила на ваши вопросы?
Серов-замечательный.
А вообще мое сердце отдано импрессионизму, как видите пейзажи Малевича им всем на зависть)

3Н7
Ты прав, о вкусах не спорят.
Но издеватся над чем-то мне кажется это...мягко говоря глупо.

Иммана
согласна полностью. Квадрат создавался для передачи ощущения, и вот эта давящая чернота....Малевич добился того, чего хотел.

~Tem@~
шикарный выбор=)

URL
2007-11-29 в 21:36 

3Н7
Любит не себя в искусстве, а искусство в себе.
ill-starred
Пожалуй, да.:)

2007-11-29 в 21:36 

Иммана
ill-starred давящая чернота.
Ммм... если честно то чернота мне кажется бархатной, мягкой... окутывающей... В общем я очень жалею, что оригинала не видела(

Хочу на выставку работ Малевича...)

2007-11-29 в 21:36 

ill-starred
Mobile comme l'onde...
3Н7
вот-вот=))

URL
2007-11-29 в 21:39 

ill-starred
Mobile comme l'onde...
Иммана
все хотят=))))
квадрат я видела где-то года четыре-пять назад, когда была в питере, а его как раз вытавляли в эрмитаже))
хочу еще.

URL
2007-11-29 в 21:41 

Иммана
ill-starred =) надеюсь сбудется хоть чья-то мечта =)

Ну раз ты вмела его собственными глазами: фотография "квадрата" передает хоть чуть чуть те же ощущения? М?)

2007-11-29 в 21:43 

ill-starred
Mobile comme l'onde...
ну та, которую я выставила зесь явно нет=)
вообще мне кажется нужно смотреть оригинал, только на него будет нужный настрой=)

URL
2007-11-29 в 21:48 

Иммана
ill-starred =) ну да, согласна

2007-11-29 в 21:54 

Я - лишь клетка для своей души
но поговорили, однако ж, хорошо :) :) :)

2007-11-29 в 21:56 

Иммана
misteriya ;) ну это ж хорошо ;)

2007-11-29 в 22:10 

Я - лишь клетка для своей души
хорошо, что хорошо кончается! когда хорошо кончается - это вообще супер :)

2007-12-01 в 16:35 

Жизнь - дерьмо, я - дерьмо, ты - дерьмо...
квадрат точно нет)))
просто это первый человек, который до этого додумался)))
а вообще мне кажется, что это полный эпотаж со стороны Малевича)

2007-12-01 в 16:38 

ill-starred
Mobile comme l'onde...
YoJapan я уже объяснила здесь все что могла (читайте выше), не понятно...ну что тут сделаешь.

URL
2007-12-01 в 22:54 

maybe stupid
Лишь тот что-то значит, кто что-то любит. Не быть ничем и ничего не любить - одно и то же
misteriya , я с тобой согласна целиком и полностью!

2007-12-24 в 19:55 

pamberly
черный квадрат-может сделать каждый.каждый дурак или гений,или просто человек у которого есть руки и тюбик чёрной краски.
другое дело хорошие художники,напишут Пришествие Христа,Мона Лизу или на худой конец Три Богатыря и это будет исскуством,картиной,шедевром,а не полотном равномерно закрашенным чёрной краской.

2007-12-24 в 21:40 

ill-starred
Mobile comme l'onde...
pamberly
выше сказано все, что я об этом думаю.
пусть ваше имя впишут золотыми буквами хоть куда-нибудь, тогда можете вступать в полемику с Малевичем.

URL
2007-12-24 в 22:27 

pamberly
думаю впишут)это дело времени.во всяком случае второй курс Сторогоновки уже есть.

2007-12-24 в 22:30 

ill-starred
Mobile comme l'onde...
pamberly
это не повод=)
вот как впишут,может быть я даже признаю свою неправоту, а сейчас Малевич явно убедительнее)

URL
2007-12-24 в 22:35 

pamberly
или его неплохой коммерческий успех и высококачественный пиар.)

2007-12-24 в 22:38 

ill-starred
Mobile comme l'onde...
ой, ну что вы, это меня волнует меньше всего, я люблю многих художников, о которых большинство даже врядли слышали=)
а Малевича обожаю с детства, когда меня его пиар не волновал вообще, и его первые картины, которые я увидела, были импрессионистские пейзажи, потом уже стала читать о суперматизме, прониклась, обожаю теперь=)

URL
   

Ломка воображения

главная